От HorNet Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 25.04.2015 15:38:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Brewster F2A...


>
>1-1 Помимо технической у финнов еще и весьма высокая была выучка летная.
>И насколько помню американцы US Marines по налетам отставали.
>У англичан тоже с подготовкой л/с в тех краях было не ахти.

Не только морпехи - цитата в субтопике про VB-3, это регулярная палубная эскадрилья ВМС США. Морпехи как раз летали неплохо - их там до 1941 всего 400 человек было, летающих морпехов в США. Но сами F2A были точно не в товарных количествах, иной раз по 5-6 операционнопригодных машин на эскадрилью. Поэтому да, налёт на лицо был явно меньше. А что с голландцами, кстати, на В-339 по опыту пилотирования?


>2-1 Там в комплексе.
>Помимо высокой температуры и влажности есть еще такая гадость как морская соль, непрерывная борьба с ней тоже весьма муторное занятие.

>Финны ко всему воевали то на более лёгких машинах - было снято все палубное барахло, убрали нижнее стекло.
>А двигатель на В-239 был мощнее, чем на F2A-1 (950 л.с.), но слабее чем на F2A-2 / B-339 (1200 л.с.). На F2A-3 / B-439 воткнули движок еще мощнее - 1230 л.с. (форсаж до 1420 л.с.), да еще и доп.бак на 255 л и удлинили фюзеляж на 0.3 метра.

>Т.е. у финнов банально меньше нагрузки на двигатель (в т.ч. тепловые), меньше нагрузки на вычурное "брюстеровское" шасси. Ну и в плюс опять же высокая выучка летчиков, если не врут, меньше ломавших это самое шасси.

Но 439-х в LeLv24 не было как бы. Или были? Ютилайнен вроде как возил техника с его и своим чемоданами прямо в кабине своего самолёта...
А вообще вопрос именно про тепло и влажность. Если финны не пилили бабло на сальниках коленвала - если верить приведённой цитат Юинга - которые приводили к перегреву шатунных подшипников и клину двигла - и прочих мелочах, собственно эксплуатация 1820 в относительно холодном, но таком же (если не более) влажном климате Финки могла быть решающей именно в этом комплексе причин?