|
От
|
HorNet
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
02.06.2015 12:25:37
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Исходник - CV-43 Coral Sea в диалоге типа с канадским маяком
Хотя US Navy, как обычно, всё отрицает - действительно, этого не могло произойти в конце 80-х, а до 65-го маяки не имели VHF-радиостанций МПС.
То есть это, вероятно, где-то в конце вьетнамской войны было, в это время в командиры авианосцев выбралось очень много истребителей. Истребитель - здоров, туп, жаден и злопамятен везде, USN не исключение. Главное для него - понты. Один из таких командиров АВ как-то говорил: "Да мне вообще всё равно, что там под ангарной палубой - если окажется, что авианосец двигается с помощью резинок-авиационок, то и пусть двигается - до тех пор, пока он может дать полный ход, это проблема К-5, а не моя - что и как там у него работает".
Оптимальный командир авианосца в Америке, как показывает практика, это штурмовик из многоместного экипажа - то есть либо пилот, либо штурман с "кита" или "интрудера". Одноместный лёгкий штурмовик мало отличается по философии от истребителя, а вот особенность боевых вылетов в СМУ на малых высотах и необходимость координировать работу хотя бы двух человек с лейтенантства даёт человеку оптимальный баланс между агрессией и аккуратностью.