|
От
|
bedal
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
01.06.2015 14:56:29
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
да это-то при чём? Вы стрелки переводите, в ход пошло, что попало.
в реале многомоторность для ВВП требует жёсткой синхронизации, иначе всё же плохо. У вертолётов это обычно делается единым редуктором (или связкой редукторов валом, как у В-12 или V-22). У Харриера - раздачей струи, у 35го - опять связь валом, по сути.
Проблема в том, что почти все виды рассинхронизации при едином двигателе могут быть решены органами управления. А при нескольких двигателях - в темп процесса уложиться часто невозможно. Если, конечно, двигатели не электрические.
То есть надёжный многомоторник ВВП создан быть может - ценой немалых усилий и в относительно узком диапазоне. Но в целом это тупиковое направление надолго. Подчёркиваю - речь о вертикальных режимах, в смысле весовой эффективности или там скорости полёта многомоторник может оказаться и лучше. Но это не меняет принципиального момента с надёжностью взлётпосадки.
- а при том - jazzist 01.06.2015 15:09:52 (325, 1448 b)