|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
Евгений Путилов
|
|
Дата
|
11.01.2016 12:26:17
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
А вот, кстати, интересно...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Доброго здравия!
>>Тема битая, я постараюсь оставить в стороне обычные (по выражению Брауна) слова о том, что линкор нужен ночью в плохую погоду за Полярным кругом. Несмотря на то, что он там действительно оказался очень нужен.
>
>Линкор оказался нужен за Полярным кругом даже в 1980-х гг. из-за серьезных ограничений на полеты палубной авиации по условиям погоды и волнения моря. По этой причине после расконсервации линкоров типа "Айова" при Рейгане один такой стал ходить к Норвегии для огневой поддержки морской пехоты и местных войск, державших оборону в Центральной Норвегии.
>Но таки линкор выступал дополнением к авианосцу, а не заменой. Так как ниша для его применения была узкоспециализированной.
Второе возвращение в строй "Айов" совпало с вступлением в строй "Атлантов" и явно связано с постройкой несколько ранее первых "Орланов". Нет ли связи между возвращением сильно бронированных кораблей и появлением надводных носителей ПКР с 500 кг БЧ?
И. Кошкин
- Re: А вот, - Claus 12.01.2016 01:16:08 (158, 339 b)
- Re: А вот, - realswat 11.01.2016 23:08:01 (179, 2866 b)
- Re: А вот, - Дмитрий Козырев 11.01.2016 13:34:53 (404, 662 b)
- Re: А вот, - Евгений Путилов 11.01.2016 13:46:16 (390, 1116 b)
- Ну да... - Кострома 11.01.2016 14:04:53 (240, 570 b)
- А разве айова вернулась? - Кострома 11.01.2016 13:21:34 (394, 1319 b)
- Re: А вот, - Дмитрий Козырев 11.01.2016 12:29:25 (367, 392 b)