>Ну если не придираться к слову ПВО то диспетчерские РЛС показывали
>курс, номер борта, остаток топлива - это на начало 80-х годов - если радар работает в активе, а у самолёта включен ответчик. Не все РЛС это на тот момент читали. РСП-10МН читала. А РСП6М - не читала
В каком ещё активе? У вас какой-то странный радар получился, хорошо что не пассивный.
Обзорные трассовые РЛС работают по тем же принципам. ВРЛК это вообще отдельная система. Их запросчики вообще могут не объединяться с обзорной РЛС в рамках одного радиолокационного поста. В качестве примера - тот же Теркас.
А РСП-10 это вообще система для контроля на заходе на посадку, а не трассовая. Из трассовых можно взять тот же Утёс к примеру. У него ВОЗМОЖНА установка ВРЛ в комплекте, но совершенно не обязательна и является опцией. Берёте ту же Лиру и встраиваете куда хотите. Хоть отдельно, хоть совместно с Утёсом.