От Siberiаn Ответить на сообщение
К Estel
Дата 14.02.2016 20:45:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: вопрос к...

>>Ну если не придираться к слову ПВО то диспетчерские РЛС показывали
>>курс, номер борта, остаток топлива - это на начало 80-х годов - если радар работает в активе, а у самолёта включен ответчик. Не все РЛС это на тот момент читали. РСП-10МН читала. А РСП6М - не читала
>
>В каком ещё активе? У вас какой-то странный радар получился, хорошо что не пассивный.

Вы странный...
Не пассивный - в нем засвет от местности сильный на ближайшие 50 км - а совмещенный. Пассивный (дада, именно) до 200 км а ближе 50 км режим СПЦ. Это позволяло видеть все воздушные цели а не только с исправными и работающими ответчиками. В моё время их не так много было в воздухе

>Обзорные трассовые РЛС работают по тем же принципам. ВРЛК это вообще отдельная система. Их запросчики вообще могут не объединяться с обзорной РЛС в рамках одного радиолокационного поста. В качестве примера - тот же Теркас.

>А РСП-10 это вообще система для контроля на заходе на посадку, а не трассовая.

Нет вы ошибаетесь. Система посадки - секторные курс глиссада - это часть РСП. Там всегда обзорный диспетчерский локатор стоит в комплекте. Гребёт на 200 км. Я про него и писал.

Вообще фраза ваша "у вас активный радар странно что не пассивный" типахахаха - удивительно неумная, извините

>Из трассовых можно взять тот же Утёс к примеру. У него ВОЗМОЖНА установка ВРЛ в комплекте, но совершенно не обязательна и является опцией. Берёте ту же Лиру и встраиваете куда хотите. Хоть отдельно, хоть совместно с Утёсом.

Может быть. Мне эти наименования ничего не говорят

Siberian