От badger Ответить на сообщение
К МиГ-31 Ответить по почте
Дата 29.06.2016 08:10:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Да, и...

>Ну да. Вполне реалная машина с Ny=+-25-30 будет иметь всех легко на дистанциях когда главным различателем целей становится человеческий глаз.

Ну естественно, будет, особенно учитывая заявленные вами -25, поскольку человеку уже при -2g .. -3g становится плохонько... Переносимость отрицательных перегрузок - сильная сторона ИИ. Вот только про машину с Ny= +-25..30g вы всё же сильно оптимистичны, вес машины такой прочности сделает её лётные данные малоконкурентными в ВБ...

При этом, что бы достигать одинаковой минусовой перегрузки придётся не только делать симметричное крыло, но и механизацию крыла, за счёт которой на современных машинах достигается значительная часть подъемной силы в маневренной конфигурации, придётся делать работающей в обе стороны... При этом, кроме прочности, что бы сделать ЛА с +-25..30 придётся либо сильно снизить удельную нагрузку на крыло ( и потерять в скорости), либо данный ЛА сможет удерживатьсяна +-30g очень ограниченный промежуток времени, за счёт потери скорости...

Я бы сказал, что в современных условиях реально получить БПЛА-истребитель, адекватный по лётным данным современным истебителям с Ny = +15 ..-10 и то - за счёт более точного контроля перегрузки ИИ в манёврах.

Правда, даже такой диапазон "боевых" перегрузок даёт ИИ очень больше преимущество над летчиком-человеком.



> А на большей дистанции распознавание целей все равно делает бортовой комп и человек принимает все решения глядя на его, компов дисплей. Причем много медленнее, чем сам комп может это делать.

Да, вот только в условиях помехопостановки человек смотрит на дисплей, полный помех, и принимает решения, во многом опираясь на интуицию, о чём выше уже сказал ув. Estel. Иначе человека бы из цепи принятия решений уже давно бы исключили, если бы всё было так просто...