|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
i17
|
|
Дата
|
25.02.2018 22:58:14
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Мы по
>>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>
>>>...по вечной мерзлоте плнируется. Основное декларируемое преимущество СМП - транспорт китайского говна от хаба до хаба за меньший срок, чем если вокруг Индии. Здесь же нужно гнать поезда через несколько границ, с задержками на каждой, и, в любом случае, со среднепутевой скоростью не выше 20-30 км/ч
>>
>>Транссиб уже забит под завязку.
>
>А вот кстати возник вопрос дилетанта - а расширение транссиба (если я не ошибаюсь он в значительной своей части и сейчас двухколейный) или его парралелизация не рассматривается ?
Что значит расширение? Строительство третьего и четвертого пути? Нет не рассматривается. На Транссибе не количество путей лимитируют пропускные и провозные способности.
БАМ и так является параллельным ходом для Транссиба. Там вторые пути строятся активно.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
- Re: Мы по - tramp 27.02.2018 22:27:26 (91, 295 b)
- Re: Мы по - Юрий А. 28.02.2018 16:52:20 (82, 1571 b)
- Re: Мы по - tramp 28.02.2018 23:07:21 (66, 791 b)
- Re: Мы по - Юрий А. 04.03.2018 20:15:35 (30, 879 b)
- Re: Мы по - tramp 04.03.2018 20:29:32 (26, 484 b)
- Re: Мы по - Юрий А. 04.03.2018 20:57:14 (30, 1046 b)
- Re: Мы по - tramp 04.03.2018 21:16:37 (22, 623 b)
- Re: Мы по - Юрий А. 04.03.2018 21:47:54 (30, 1213 b)
- Re: Мы по - tramp 05.03.2018 00:01:45 (12, 1011 b)
- вопросы диалетанта - landman 25.02.2018 23:36:47 (144, 1132 b)