От Flanker Ответить на сообщение
К Alexeich
Дата 26.02.2018 14:23:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: ну эт...

>>>Ну может быть. Но если военно-тезнический аспект "обкатки" выглядит, простите. сомнительно (пока только общие слова)
>>А это у вас от непонимания. Ну и диссидентства как обычно :)
>>Это многоцелевой самолет, посему как проверить как он работает по земле во взаимодействии с другими средствами это профит номер раз.
>>Пообщаться с помощью своих радиоэлектронных и других средств обнаружения, а также посмотреть как работают по тебе средства вероятных партнеров ( а их там много, разных треться, где еще найти такое изобилие?) - это профит номер два.
>>Проверить как дела с обслуживанием, подготовкой к вылетам и прочими эксплуатационными делами - профит номер три.
>>Да это все можно делать дома (кроме п.2), но там веселее и жизненнее. Нормальный адекватный подход, еще со времен товарища Сталина и финской войны :)
>
>В целом я с Вами согласен по содержанию пунктов. я бы даже сказал, что Вы "озвучили" внутренне проговоренные мною "про", особеннно в части что все можно делать дома в более нормлаьныз условиях и с большим КПД, кроме п.2. Но в п.2 надо ж понимать, что общение и обогащение знаниями будет обоюдостороннее, не говоря за то что вероятного эпик фейла с меткими бабаями или невезучими летчиками никто не отменял. Оценка осмысленности посылания Су-57 в Тьмутаракань, таким образом, сводится не к перебрасыванию пустыми теоретическими аргументами, а к оценке определенных рисков. И тут наступает непреодолимая, возможно даже для организаторов шоу, неясность.
Насчет нормальных условий с чего бы это они в Хмейниме "ненормальные". Потом интенсивность и вообще задачи будут разниться. Одно дела написанная программа, другое дело - реальная обстановка. Чтоб проверить дома в таком объеме, надо мутить учения округа не меньше, причем много, а там уже и так все постоянно в таком режиме работает.
Ну а риски, ну СМК в свое время финнам достался даже, Су-25 гибли в Афгане и что? Почему послан сейчас, а не раньше тоже понятно. Машина в одном шаге от принятия на вооружение, это последняя так сказать проверка.