От KJ Ответить на сообщение
К badger
Дата 22.08.2018 14:42:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Ну по

>>Ну не такая жу она навороченная как выяснилось. Весь смысл данной системы, что она может отображать данные полученные от Link 16,22..., которые разумеется нам никто передавать не собирался и для нас она была урезанной: могла получать данные только от Vampir и MRR. Ну еще передавать данные в Сигму.
>

>Французы считают, что навороченная и ставят её везде, на "Шарль Де Голль" её же вариант, SENIT-8
Ну считать, или скорее рекламировать это можно. ;)
Но я-то про реальные возможности, после знакомства с ней.

>>А так почти тоже самое. Ну анагар не двухпалубный, а один большой.
>
>Ну нет, не совсем "то же самое", если строить учебно-опытный, а не полноценный боевой корабль - сэкономить можно, на той же БИУС.
Можно конечно, но смысл?
Строить корабль за 50 и более млрд. только для отработки одиночных взлетов-посадок?

>можно посмотреть на опыт британцев - они две штуки новых Queen Elizbeth за 6,2 миллиарда фунтов построили ( начиналось вообще с 3,9 миллиарда фунтов в своё время, но там экономический кризис 2008 года и прочее вписалось, была у них даже мысль их отменить, но при подсчетах это оказалось не намного дешевле, чем достроить), но за эти деньги на них почти ничего нет, только запас водоизмещения для будущих модернизаций (планируемый срок службы - 50 лет). Ни катапульт, ни аэрофинишеров, даже ЗРК нет, только ЗАКи. Наши творители, мечтающие о мега-авианосце с ПВО на основе С-500 будут в шоке.
Ну мечтатели они разные бывают, обобщать крайне неправильно.


>Катапульты и аэрофинишеры, кстати, британцы тоже хотели, на втором корпусе, и теоретически, оно там было изначально предусмотрено, как опция, вот только конкретные подсчёты показали, что цена корпуса вырастет вдвое, и второй корпус тоже оставили без CATOBAR, будут только F-35B использовать, F-35C базировать не смогут.
Я в курсе "опупеи" с CVF.

...
>Так вот "Адмирала Горшкова"-"Викрамадитью" мы вполне технологически может построить, в более-менее приемлимую и предсказуемую цену, более того, на такой авианосец будет спрос на рынке, индийцы в такой размерности сейчас достаивают свой авианосец, бразильцы купили у францзов списанный "Фош" -
Мы много можем построить, например мост между Курильскими островами. Но зачем?
Чтобы был?

>Так вот, тот проект "Шторм", который у нас был до недавнего времени, он явно относился к разряду "безумно дорогой авианосец", можно даже смело сразу писать "который никогда не будет построен", потому что на эти 90 тыс. тонн водоизмещения на 90 самолётов с электромагнитными катапультами ни после 2025, ни после 2030 года денег не будет всё равно. Те оценки стомимости, предварительные, которые для него делались, типа 350 миллиардов рублей на 2015 год - это просто анекдот:
Нужно правильно понимать, что проект "Шторм" - это исключительно ЦНИИ Крылова.