От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Gylippus
Дата 22.08.2018 19:05:04 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: Я тут...


>> Предложение об упреждении привязано не к календарю, а к развертыванию противника. Которое надлежить вскрыть и воспрепятствовать ответными действиями.
>
>Вскрыть можно только то, что уже находится в процессе. То есть у немцев уже поехало и тут мы вскрыли. А поскольку до завершения плана расшивки ж/д 1941 года преимущество у немцев в провозной способности было раза в два, то о каком упреждении в 1941 году можно говорить?

Так ведь это не состязание кто больше превезет. Это состязание кто быстрее создаст необходимую группировку.
Если немцам надо перебрасывать полностью соединения с запада на восток, то у нас на западе уже дислоцированы кратно большие силы.
И структура перевозок другая:
- нужно выдвинуть "глубинные дивизии" особых округов (не всегда по ж/д)
- перевезти призывной, конский состав и транспорт, полученные по мобилизации.
- перевезти армии РГК, что не затрагивает ж/д сеть западных округов по крайней мере во время операций прикрытия.
Второй пункт к тому же предлагалось провести с весны 1941.


>>Так там и предложено - в виде сборов.
>
>А сборы уже были с 15 мая запущены в Приграничных округах в полный рост.

Потому что это были просто военные сборы, не преследовавшие целей скрытного отмобилизования.

>Скрытая мобилизация - это именно скрытая мобилизация, а не БУС по МП-41.

БУС это условное именование скрытной мобилизации. Сборы 1941 не были БУС, хотя в популярной литературе с легкой руки их так обозвали.


>>>>Так в начальный период по планам прикрытия предполагается предпринимать меры для срыва развертывания противника.
>>>
>>>Дааа. Ударами отдельных звеньев бомбардировщиков... Видимо в расчете, что у немцев планы ПВО тоже "в разработке".
>>
>>Это стандартный метод борьбы с ж/д перевозками применявшийся всю войну всеми участниками.
>
>И много ж/д перевозок удалось побороть 960 ударными самолето-вылетами в полосе 470 км?

Вам рассчитать? Это ведь снижения того темпа перевозок, о котором вы писали выше. Один вылет - одно попадание в путь, который будет восстановлен "всего за пять часов" и вот уже снижение пропускной способности участка на четверть.

>А много авиации удалось подавить 780 ударными самолето-вылетами? Да еще с интенсивностью 400 ударных самолето-вылетов в сутки. Ну, например, в Финляндии?

Ну что Вя такое говорите... По результатам войны в Финляндии было проведено совещание ВКС, которое вскрыло недостатки, сменен НКО, который объявил перестройку боевой учебы. Неужели вы полагаете, что составители планов прикрытия должны закладывать в планирование неспособность летного состава выполнять боевые задачи? Или отрицать положения боевых уставов?
Неужели наконец люфтваффе располагали большим числом ударных самолетов или делали больше вылетов?


>>Устойчивость обороны определяется не плотностью как самоцелью, а соотношением сил. Если у противника сил также недостаточно, т.к. он находится в стадии развертывания, то и не сможет собрать группировок с уставными наступательными плотностями.
>
>Э... Так у немцев 112 дивизий на глубину ДО 150 км. У наших знаете ли некоторые дивизии прикрытия того, "глубже".

Так и развертывание не завершено.

>>> Про то сколько дней требует инженерная подготовка штатными средствами такой обороны и что для этого было сделано даже комментировать не буду.
>>
>>Подготовка оборонительных рубежей была начата до войны, не говоря о строительстве УР.
>
>Только требовала она 20 дней. Вот только что-то никто ее 15 мая не начал. Там выдвигать отдельные дивизии прикрытия начали в середине июня.

Плохо. Мы и говорим, что планирование не соответствовало исполнению.