|
От
|
pamir70
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
18.09.2018 14:06:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: И в...
>Это разные двигатели, то что у АШ-73 где-то в далеких предках был R-1820 в виде М-25, совершенно не означаем, что АШ-73 был копией R-3350.
Там ниже написано ( в цитате) что являлось в том двигателе то на Ту-4 100% копией..а что "по мотивам". Тем более что там были и
"Стараясь преодолеть отставание от фирмы «Райт» в отношении совершенствования «Циклона», в январе 1939 г. подготовили новый договор о технической помощи на общую сумму 900 тысяч долларов. По этому договору фирма обязывалась предоставить документацию на модификации серий G100 и G200, а также двухрядный звездообразный двигатель R-2600. Сами представители компании предложили включить в документ новый мощный двигатель R-3350, но этот пункт был заблокирован военным министерством США. Договор подписали. Он начал действовать с 29 марта 1939 г. В Америку выехала группа советских инженеров для приемки документации. В сентябре дополнительно хотели приобрести образцы моторов: G205A — четыре штуки, G205B — шесть и R-2600-A5D — десять (потом заказ урезали до четырех). Но ни один из них не получили. Работы задержало введение «морального эмбарго» в период советско-финской войны. С 26 декабря советских специалистов перестали пускать в цеха завода «Райт». Но уже 8 февраля 1940 г. первая партия чертежей отправилась в СССР на борту парохода «Маяковский». К 3 августа завершили приемку всей документации по G100"
и
"в 1940 г. советская разведка доставила в Москву чертежи американских авиамоторов R-2600, V-3420 и V-1710. Их скопировали и передали различным конструкторским бюро"
http://maxpark.com/community/14/content/5272616
- Re: И в... - badger 18.09.2018 14:16:07 (529, 1579 b)
- Re: И в... - pamir70 18.09.2018 14:20:32 (522, 245 b)
- Re: И в... - badger 18.09.2018 14:24:28 (405, 349 b)
- Re: И в... - Flanker 19.09.2018 06:35:48 (330, 401 b)