От jazzist Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 21.09.2018 20:52:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

я всё прочел

пока ничего, кроме струи не двигает ЛА. Струи за каналом радиатора на Мустанге не было. Поэтому и тяги не было, тепла от радиатора на разогрев не хватало. А было организовано такое обтекание, что распределение давления по этой части самолета давало ее малое сопротивление. Кстати, это вовсе не крохи. Сопротивление радиатора на истребителе ВМВ внушительная величина, и по мнению не последнего в этой программе человека Леланда Этвуда именно хорошо продуманная конструкция канала радиатора и его обводов были одними из ключевых слагаемых успеха машины.

>Тяга собственно двигательной установки тоже всего лишь компенсирует сопротивление. По крайней мере, в прямолинейном равномерном полёте.

не путайте самолет и материальную точку, реальность и ее модель.

ша-ба-да-ба-да фиА...