|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
07.01.2023 14:59:56
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ага - проверенная - и забытая. Поколениями забытая.
Но да - проверенная электроникой кем-то, когда-то, в каких-то иных условиях и в какой-то полузабытой стране.
Неимеетаналогов (тм)
>... можно брать и пользоваться (если владеть знанием конечно).
>>Особенно, если она не подкреплена материально и сильно заранее.
>
>Есть потенциал, который с грехом пополам удалось собрать, преодолевая этот самый недостаток материального. Теперь вопрос стоит - как потенциалом распорядиться наиболее эффективно. Но и тут...
А это тоже навыки. Которые не отрабатывались по той же причине.
Все знают, что если лётчик по какой-то причине не летал больше месяца, то сразу самостоятельно его в воздух никто не выпустит -
добро пожаловать к "спарке"/"вывозному".
(водители "подснежников" подтверждают)
Так вот это относится к любым сложновырабатываемым навыкам.
Вне зависимости от причин:
не отрабатывал военкомат работу с приписными = 0
не отрабатывали в/ч взаимодействие с военкоматом = 0
не отрабатывали в в/ч хотя бы только развертывание ППЛС и ППТ = 0
и т.д. и т.п.
А дальше нули можно складывать, и даже умножать.
Если вы служили хотя бы к середине 80-х, то должны знать, как часто проводились те или иные мероприятия, и то - при реальном "подъёме" всплывали "косяки" той или иной степени фееричности.
Напоминаю - для 90% л/с это был по меньшей мере 2-й практикой, а для 70% - от 5-ти и выше.
А когда ушли люди знающие хотя бы как расшифровать ППЛС / ППТ / ПВП - то сколько "вывозных" нужно дать исполнителям, если учесть, что навыки нужно не восстановить, а привить(увы!), и где взять инструкторов с допуском на право совершения "вывозных", если инструктора сами нуждаются в "вывозных".
- Re: Ага -... - Дмитрий Козырев 08.01.2023 17:24:31 (107, 1336 b)
- Да-да-да... - Митрофанище 08.01.2023 19:19:00 (90, 1873 b)