От Митрофанище Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 07.01.2023 14:59:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Ага - проверенная - и забытая. Поколениями забытая.

Но да - проверенная электроникой кем-то, когда-то, в каких-то иных условиях и в какой-то полузабытой стране.
Неимеетаналогов (тм)

>... можно брать и пользоваться (если владеть знанием конечно).

>>Особенно, если она не подкреплена материально и сильно заранее.
>
>Есть потенциал, который с грехом пополам удалось собрать, преодолевая этот самый недостаток материального. Теперь вопрос стоит - как потенциалом распорядиться наиболее эффективно. Но и тут...

А это тоже навыки. Которые не отрабатывались по той же причине.

Все знают, что если лётчик по какой-то причине не летал больше месяца, то сразу самостоятельно его в воздух никто не выпустит -
добро пожаловать к "спарке"/"вывозному".
(водители "подснежников" подтверждают)

Так вот это относится к любым сложновырабатываемым навыкам.
Вне зависимости от причин:
не отрабатывал военкомат работу с приписными = 0
не отрабатывали в/ч взаимодействие с военкоматом = 0
не отрабатывали в в/ч хотя бы только развертывание ППЛС и ППТ = 0
и т.д. и т.п.
А дальше нули можно складывать, и даже умножать.

Если вы служили хотя бы к середине 80-х, то должны знать, как часто проводились те или иные мероприятия, и то - при реальном "подъёме" всплывали "косяки" той или иной степени фееричности.
Напоминаю - для 90% л/с это был по меньшей мере 2-й практикой, а для 70% - от 5-ти и выше.

А когда ушли люди знающие хотя бы как расшифровать ППЛС / ППТ / ПВП - то сколько "вывозных" нужно дать исполнителям, если учесть, что навыки нужно не восстановить, а привить(увы!), и где взять инструкторов с допуском на право совершения "вывозных", если инструктора сами нуждаются в "вывозных".