|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Одессит
|
|
Дата
|
15.04.2004 17:22:10
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: И чему...
>Добрый день
>>====
>>КОМАНДУЮЩЕМУ ВОЙСКАМИ СРЕДНЕАЗИАТСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА О ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ВОЙСК
>>27 июня 1941 г.
>>Выполните перевозки:
>>Управление 27 мк, эшелоны № 12106-12115, погрузка - Мары, отправление - 28.6, темп - 4.
>>9 тд, эшелоны № 12116-12156, погрузка - Мары, отправление - 1.7, темп - 10.
>>53 тд, эшелоны № 12157-12197, погрузка - Кзыл-Орда, отправление - 28.6, темп - 10.
>>194 гсд, эшелоны № 12200-12245, погрузка - Самарканд, отправление - 5.7, темп - 10.
>>Дивизии отправлять в полном составе, боеготовности, с положенными запасами.
>
>>Н.Ватутин
>И чему в моем постинге противоречит Ваш пример?
"Эшелоном именуется воинская часть, следующая в один пункт назначения."
Воинская часть - это полк или отдельный батальон. В танковой дивизии ну никак не 40 воинских частей.
>Любой воинский эшелон имеет, естественно, всой номер. Об этом и говорится у Ватутина. И везут из по жд в воинских поездах, также имеющих свои номера. ВОСО и штабисты отслеживают именно эшелоны в первую очередь, поскольку часть может пересаживаться из одного поезда в другой, менять виды транспорта (например, с жд на море).
Номера поездов будут меняться, но номер эшелона останется тем же.
Состав эшелона в ситуации пересадки тоже может измениться - а вместе с ним и номер. Скажем, транспортная емкость железнодорожного состава и речной баржи - разные, поэтому разделив "воинский эшелон" на части, получим потерю управления и связи, что недопустимо.
А что Вы называете номером воинского поезда? Номер локомотива?
С уважением