От Игорь Кулаков Ответить на сообщение
К Vasiliy~S Ответить по почте
Дата 23.03.2012 21:21:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Военные игры; Версия для печати

Re: А почему...

Dark Side forever!

>Изометрия может быть и с гексами.

>Преимущество гексов (огромное) - при измерении движения в единицах игровой поверхности (гексах, квадратах) пройденное подразделением расстояние одинаково во всех направлениях. С квадратами - по диагонали в 1,4 раза больше - фигня получается.

Я четко написал - у нас не квадраты, а четырехугольники в изометрии.
Взгляните тут
http://www.soe2.com/docimg/soe2_select_unit.jpg


и поймете, о чем речь.
Описанной вами проблемы, относящейся к квадратам (как было, например в SoE-1) тут нет.

Более того, в отличие от гексов, в использованном нами варианте количество полноценно контактирующих ячеек карты - не 6, а 8 - больше тактическая гибкость. Поэтому, когда мы начинали делать SoE-2, выбор был сделан в пользу этой реализации.