|
От
|
Расстрига
|
|
К
|
FLayer
|
|
Дата
|
28.11.2012 05:36:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Может он...
>Я за дорожный. Потому что он достаточно прочен, обеспечивает нормальную скорость, грузоподъёмность и при этом комфортен.
Да, имхо этот тип наиболее универсален.
>Ещё забыты:
>- одно/двух подвесы.
>- резина: дорожная, шипованная (зимой), внедорожная. Кстати, камерная/бескамерная, резиновая/кевларовая?
>- система управления передачами: тросовая, гидравлическая.
>- тормоза: челюстные, дисковые.
>- шатуны: литые, кованые.
>- обода: двойные, одинарные.
>ну и дальше можно продолжить в том же духе вплоть до седла (подрессоренное или жёсткое), наличия/отсутсвия путевого компьютера и ГСП. :-)))
Это мы уже в такие дебри сейчас полезем – на нашем форуме велочеловеков, которые в этом рубят, не так много :)
>Собственно мой опыт эксплуатации … http://www.velomotors.ru/bicycles/bikes/sity_tour_bikes/navigator-310/ привёл к выбору второго варианта,
Вот! Гибрид – осовремененный "дорожный"
“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский