|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
09.09.2009 00:05:33
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: пара тонн...
>Вот несколько сот кг там максимум экономии от "палубного" и есть. Что вторично от экономии на весе топлива.
Ну как сказать, даже на бумаге пустой F-15N MDC обещали сделать на тонну тяжелее чем F-15A. Пропорцонально разморячивание F-18L давало как минимум 2/3 от выйгрыша в весе пустого а остальное набегало от не связанных с этим изменений. На разницу во взлетном конечно больше влиял меньший запас топлива.
>> А этот никак не отменяет того факта что специфические требования по базированию на авианосце утяжеляеют самолет и F/A-18E/F спректировани с учетом этих требований.
>Не отменяют, но не на "пару тонн".
При весе пустого в 14 тонн тонна набегает легко. Только Боинг может попросить за это очень много денег.
>Кстати, Rafale тоже спроектирован с учетом "специфических требований по базированию на авианосце".
Бразильцы всетаки не Рафаль М берут а сухопутный Рафаль С, он легче.
>В общем, эти "специфические требования" никому, похоже, особо не мешают и на выбор типа техники не влияют.
Когда в одном конкурсе участвуют одновременно F/A-18E/F и Грипппен это точно фактор малозначимый ;)
Орфографический словарь читал - не помогает :)