От MR1 Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 21.09.2011 15:43:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Есть ньюансы

>>>>могли выполнять обычные истребители - Як,Ла и Лагг с бонбами и Рсами под крылом. И обошлось бы это куда дешевле и с меньшими потерями.
Что кстати статистика потерь ШАП на И-15/153 и демонстрирует.

>>>Во1-х как верно замечено у Ила выше не только нагрузка, но и мощнее пушечное вооружение.

На бумаге.. на практике что там с реализацией этой мощности при залпе с синхронных пушек ЛА-5 или мотор пушки Яка...? сравнительно с ИЛ-2 с ВЯ в крыле ? По кучности?

>У истребителя невелик боекомплект этих пушек. Расчет на попадание в точечную цель, а ВЯ позволяет атаковать длинные и площадные цели.
Не знал не знал что 170 патронов на ствол у ЛА-5 меньше 150 на ВЯ Ил-2.
Атаковать то позволяет... А поражать с достаточной вероятностью?



>>>Во2-х такая тактика действий предполагает действие с малых и свермалых высот
>>
>>Кем преполагается-то?
>
>штурмовой авиацией.
Данные предположения война смыла в нужнике по двум причинам:
1. С малых и сверхмалых высот ИЛ-2 показал ничтожную эффективность.
2. Немцы практически не применяли стрелковое оружие для нужд ПВО , за исколючением следования в колоннах без зенитного прикрытия. Да и то последнее отмечается только в 44 .

>>Пехота с винтовочками и пулеметиками уже почти ничего не может на такой высоте сделать против самолета. А полеты на пмв это чтоб как-то от месеров спастись, в начальный период войны.
>
>А мы про войну вообще или про какой то ее отдельный период?
66 ШАП поднял ИЛ-2 с бреющего на километр-полтора уже в августе 41.