|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
11.01.2012 23:25:35
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Нормально по сути.
>>45 самолетов в различной стадии сборки в цехе, 12 поставлено в 2011 году.
>>Твердые заказы на 84 самолета.
>
>Это да, если перевести на реалии любой другой истребительной программы, то это серийное производство. Но конструкторская документация находится в разработке, а значит статус у производства еще не серийный, если пользоваться российской терминологией.
Если самолет производят, значит есть полный комплект конструкторской и технологической документации. F-22 выпустили 187 штук, меньше, чем предполагается выпустить F-35 на стадии LRIP (305 шт). Другое дело, что в конструкторскую документацию могут вносить изменения. Но это возможно и для других моделей самолетов.
>>Просто в 2017 предполагается начать крупносерийное производство - около 200 самолетов в год.
>
>В 2017-ом г., или около того, предпологается завершить разработку документации.
Да внесение изменений в конструкторскую документацию будет происходить и после 2017 г.
>И как следствие этого, запустить истребитель в серию, выйдя сразу на расчетные темпы производства (80 F-35A и 60 F-35B/C) в год.
Это только для США. Одновременно будут производить и на экспорт.
> Это так-же будет означать прекращение LRIPов, цель которых - испытания, обучение и пр.
Для испытаний самолеты выпустили до начала LRIP.
33RD FIGHTER WING получит 59 F-35 для обучения. Остальные 246 F-35 куда пойдут?
http://www.eglin.af.mil/library/factsheets/factsheet.asp?id=15686
>Кстати, в ближайшие годы объем LRIPов (не считая иностранные заказы), видимо будет заморожен на 30 шт. в год.
А может не будет.
С уважением.