От ZIL Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 12.01.2012 20:17:53 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Вы зациклились на форме.

Добрый день!

>Если самолет производят, значит есть полный комплект конструкторской и технологической документации.

Не верно. Производство самолетов на этапе разработки КД есть средство разработки КД. Конечной целью разработки является создание КД а не самолета.

>F-22 выпустили 187 штук, меньше, чем предполагается выпустить F-35 на стадии LRIP (305 шт).

Отвлекитесь от количеств.

>Другое дело, что в конструкторскую документацию могут вносить изменения. Но это возможно и для других моделей самолетов.

Что бы вносить изменения в КД вначале нужно разработать КД. Разработка КД требует госприемки на соответствие ТЗ. До тех пор это не изменения в КД а разработка КД.

>Да внесение изменений в конструкторскую документацию будет происходить и после 2017 г.

См. выше.

>Это только для США. Одновременно будут производить и на экспорт.

Это само собой разумеется. Смысл сказанного был в том, что бы обратить Ваше внимание, что есть серийное производство в контексте програмы JSF в количественном выражении. Почувствуйте разницу, так сказать.

>Для испытаний самолеты выпустили до начала LRIP.

Посмотрим - сейчас только заканчиваются поставки по LRIP-2, и планируется этих LRIPов как минимум 9.

>33RD FIGHTER WING получит 59 F-35 для обучения. Остальные 246 F-35 куда пойдут?

Куда дели первую треть F-22? Вот и эти туда-же, ИМХО.

>>Кстати, в ближайшие годы объем LRIPов (не считая иностранные заказы), видимо будет заморожен на 30 шт. в год.
>
>А может не будет.

Информативно.


С уважением, ЗИЛ.