|
От
|
ZIL
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
12.01.2012 20:17:53
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Вы зациклились на форме.
Добрый день!
>Если самолет производят, значит есть полный комплект конструкторской и технологической документации.
Не верно. Производство самолетов на этапе разработки КД есть средство разработки КД. Конечной целью разработки является создание КД а не самолета.
>F-22 выпустили 187 штук, меньше, чем предполагается выпустить F-35 на стадии LRIP (305 шт).
Отвлекитесь от количеств.
>Другое дело, что в конструкторскую документацию могут вносить изменения. Но это возможно и для других моделей самолетов.
Что бы вносить изменения в КД вначале нужно разработать КД. Разработка КД требует госприемки на соответствие ТЗ. До тех пор это не изменения в КД а разработка КД.
>Да внесение изменений в конструкторскую документацию будет происходить и после 2017 г.
См. выше.
>Это только для США. Одновременно будут производить и на экспорт.
Это само собой разумеется. Смысл сказанного был в том, что бы обратить Ваше внимание, что есть серийное производство в контексте програмы JSF в количественном выражении. Почувствуйте разницу, так сказать.
>Для испытаний самолеты выпустили до начала LRIP.
Посмотрим - сейчас только заканчиваются поставки по LRIP-2, и планируется этих LRIPов как минимум 9.
>33RD FIGHTER WING получит 59 F-35 для обучения. Остальные 246 F-35 куда пойдут?
Куда дели первую треть F-22? Вот и эти туда-же, ИМХО.
>>Кстати, в ближайшие годы объем LRIPов (не считая иностранные заказы), видимо будет заморожен на 30 шт. в год.
>
>А может не будет.
Информативно.
С уважением, ЗИЛ.