>>Во-первых, прогрев зимой при работе на воде решается тёплым гаражом (как в приведённом случае) или проливкой нагретой водой.
>
>====А в дороге чем греться будет? На УАЗе без термостата больше 40 градусов зимой не прогревался.
Фанера перед радиатором решает проблему.
>>Во-вторых, это ещё большой вопрос, что хуже - износ двигателя (особенно при "застойной" доступности грузовиков и их смешной стоимости) или размороженный в рейсе радиатор.
>
>====Разморозить можно запросто и без термостата. А теплом гараже зачем термостат снимать - вообще непонятно.
Для холодной дороги. вы же не думаете, что машины для того и предназначены, чтобы стоять в теплом гараже. Иногда они еще выезжают.
.
С уважением, Марат