>Во-первых, прогрев зимой при работе на воде решается тёплым гаражом (как в приведённом случае) или проливкой нагретой водой.
====А в дороге чем греться будет? На УАЗе без термостата больше 40 градусов зимой не прогревался.
>Во-вторых, это ещё большой вопрос, что хуже - износ двигателя (особенно при "застойной" доступности грузовиков и их смешной стоимости) или размороженный в рейсе радиатор.
====Разморозить можно запросто и без термостата. А теплом гараже зачем термостат снимать - вообще непонятно.
>Хуже не вообще для страны, а конкретно для завгара и шофёра.
>Вообще для страны (а также и для завгара с шофёром), понятное дело, лучше наладить снабжение антифризом, но вот поди ж ты - заливали воду в 80-ых и в не самом бедном хозяйстве...
=====Для антифриза нужно расширительный бачок в систему встраивать, да и вообще он ядовитый и агрессивный.