>
>Вот именно. Когда термостата нет - Вы видите, что вода остывает и прикроете жалюзи / наденете утеплённый чехол / поставите перед радиатором картонку - в общем, что-нибудь сможете сделать.
===О боже... Зимой ручку жалюзи вообще не трогают - как один раз закрыли, так только весной и открыли, что тут можно забыть?
>А если термостат есть - всё будет точно так же, только Вам при этом придётся внимательно следить за тем, чтобы температура воды не упала ниже, чем ~70 градусов (а у современных машин - и вовсе ~80-85 градусов). Если это произойдёт - термостат закроется и Вы разморозите радиатор. При этом показания датчика температуры будут в норме.
===Что за ерунда, термостаты старых конструкций (без перепускного клапана) лишь дросселируют поток, снижая его скорость, а не полностью перекрывают циркуляцию воды.
>>====Разморозить можно запросто и без термостата.
>
>Бесспорно. Но диапазон температур, при которых ничего фатального не произойдёт без термостата значительно шире. Вот и предпочитали не рисковать.
===Как раз наоборот. При длительной стоянке важна начальная температура воды в радиаторе, а без термостата она будет намного ниже и шансов разморозить в очереди на погрузку, например, будет намного больше.
>Единственный плюс термостата - это быстрый прогрев мотора.
===Его главная задача - поддержание рабочей температуры. А чем чревата езда на непрогретом моторе - сами в Гугле поищите.
>С термостатом за время его прогрева в движении - радиатор можно разморозить.
====Чушь
>>=====Для антифриза нужно расширительный бачок в систему встраивать, да и вообще он ядовитый и агрессивный.
>
>Я Вас не понял - разве при работе на воде расширительный бачок не нужен?
====Не нужен. У воды коэф. расширения намного ниже