От zero1975 Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 12.01.2012 20:43:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Простите, но...

>====А в дороге чем греться будет? На УАЗе без термостата больше 40 градусов зимой не прогревался.

Вот именно. Когда термостата нет - Вы видите, что вода остывает и прикроете жалюзи / наденете утеплённый чехол / поставите перед радиатором картонку - в общем, что-нибудь сможете сделать.
А если термостат есть - всё будет точно так же, только Вам при этом придётся внимательно следить за тем, чтобы температура воды не упала ниже, чем ~70 градусов (а у современных машин - и вовсе ~80-85 градусов). Если это произойдёт - термостат закроется и Вы разморозите радиатор. При этом показания датчика температуры будут в норме.


>====Разморозить можно запросто и без термостата.

Бесспорно. Но диапазон температур, при которых ничего фатального не произойдёт без термостата значительно шире. Вот и предпочитали не рисковать.


>====А теплом гараже зачем термостат снимать - вообще непонятно.

Затем, чтобы не разморозить радиатор, выехав из гаража :-)
Единственный плюс термостата - это быстрый прогрев мотора.
Если у Вас отапливаемый гараж - это не слишком актуально.
Более того, зимой при наличии термостата и залитой воде просто нельзя выезжать из гаража на мороз до тех пор, пока Вы не прогреете мотор до температуры выше тех же 70 или 85 градусов. А сделать это на холостых оборотах - не так уж и просто. Гораздо быстрее двигатель прогреется под нагрузкой.
С термостатом за время его прогрева в движении - радиатор можно разморозить.


>=====Для антифриза нужно расширительный бачок в систему встраивать, да и вообще он ядовитый и агрессивный.

Я Вас не понял - разве при работе на воде расширительный бачок не нужен?
Другой разговор, что расширительным бачком может быть и верхняя банка радиатора...