От Д.И.У. Ответить на сообщение
К AlexE Ответить по почте
Дата 18.01.2012 12:47:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: странно!

>это получается все отдали Камову. Ка-135, Ка-175 и, видимо, Ка-226 как база. И нафига? Съест то он съест, вот тока подавиться может

В этом есть смысл.
1) Если легкий самолетный БПЛА может склеить почти каждый, то вертолетостроение требует сложных специальных узлов и деталей, которые нежелательно импортировать в готовом виде, и которые под силу только развитому производству.
2) Камов, в отличие от Миля, не полностью загружен.
3) Кроме того, соосная схема, видимо, имеет особые перспективы для БПЛА (благодаря повышенной устойчивости к ветровому сносу, точности зависания, поворотливости, включая возможность полета в любую сторону без разворота).
4) Наконец, у Камова (в отличие от Миля) уже был когда-то задел в виде очень интересного Ка-137. Может быть, он и станет прототипом для легкого Ка-135.