|
От
|
AlexE
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
18.01.2012 13:14:49
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: странно!
>>это получается все отдали Камову. Ка-135, Ка-175 и, видимо, Ка-226 как база. И нафига? Съест то он съест, вот тока подавиться может
>
>В этом есть смысл.
>1) Если легкий самолетный БПЛА может склеить почти каждый, то вертолетостроение требует сложных специальных узлов и деталей, которые нежелательно импортировать в готовом виде, и которые под силу только развитому производству.
>2) Камов, в отличие от Миля, не полностью загружен.
>3) Кроме того, соосная схема, видимо, имеет особые перспективы для БПЛА (благодаря повышенной устойчивости к ветровому сносу, точности зависания, поворотливости, включая возможность полета в любую сторону без разворота).
>4) Наконец, у Камова (в отличие от Миля) уже был когда-то задел в виде очень интересного Ка-137. Может быть, он и станет прототипом для легкого Ка-135.
Ка-137 с Ка-135 никак не связаны. Более того, Ка-137 енто такое древнее г... Ка-135 вот таков: http://img.lenta.ru/news/2010/06/29/uav/picture.jpg
И существует уже достаточно давно. Но имхуется мне, что вот этот проект стоило бы наверно отдать какой-нить небольшой конторе типа Zala, особенно если на него не собираются навешивать никакого вооружения. Получилось бы быстрее и качественне кмк.
В весовом диапазоне до 700 кг Ка-175 ... тут как бы вариантов немного, хотя сам выбор конкретно веса интересен. Интереснее чем до 500 кг от Радар-ММС.
А вот потом скачок к весу до 3 т... И опять Камову. Фиг знает. А Касатку кто наконец доделывать будет? Да еще у них в планах Ка-92... перебором пахнет.