От Alexeich Ответить на сообщение
К Константин Дегтярев Ответить по почте
Дата 30.05.2018 10:05:44 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: да можно...

>Там еще несколько парных шпангоутов, пробитых одним осколком задейстовованы, помимо аргументов с двигателем. А что касается обломков ракеты, улетающих вперед, то они легкие, большого размера, и обладают слабым проникающим действием. Специалисты Алмаз-Антея специально заостряли внимание на том, что характер повреждений левого двигателя таков, что они могут быть нанесены только высокоэнергетическими поражающими элементами. А поражающие элементы все расходятся "бубликом". Кроме того, при подрыве по "голландской" схеме должно быть куча сквозных пробитий, тогда как правый борт носовой части совершенно целый.

Повторю кратко. Анализ на основании "отдельных осколков" нерелевантен, поскольку ДН разлета как боевых элементов так и осколков иных частей ракеты отлична от простого "бублика". Нужен статистический анализ "пучков", если угодно. При всем уважении к профессионализму специалистов А-А напомню, что они не располагали результатами моделирования определения точки и траекторий разлета осколков, т.к. пользовались данными из открытой литературы. Моделирование проходило еще до того как эта работа быа сделана голландскими следователями. Что до "правого борта носовой части", то учтите, тчо разлет осколков идет в системе отсчета, связанной с самолетом, не "плоскостью", а "конусом" и будет вам щастье.

>>В это из сразу и все тычут.
>Как видите, напрасно тычут. Лучше бы объяснили, почему нет сквозных пробитий в носу.

Да не напрасно. Надо взять результаты голландских следователей (точки взрыва и траекторий разлета) и моделировать заново на основе уточненных данных.

>> Тем более и следствие и "Алмаз" дают углы встречи как некие не подлежащие обсуждению "из закрытыз исчтоников"исходные данные а проверить увы нельзя.
>
>Почему же? "Алмаз" со схемами и фотографиями довольно четко все обосновывает.

Я о моделировании. А-А закладывает в моделирование определенные ограничения на параметры углов встречи, которые определяюбтся параметрами полета ракеты. Вот это те данные которые недоступны ширнармассам, непроверяемы.