От марат Ответить на сообщение
К sss Ответить по почте
Дата 29.06.2018 19:15:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Re: А я...

Здравствуйте!
>>А на практике не нужно "обеспечивать максимально возможное число самолетовылетов", потому что обеспечение горючим является не единственным лимитирующим фактором.
>>Нужно обеспечить определенный КОН. Причем снижение боевой нагрузки это ведь и благо для пилотов.
>
>Нет, нужно оценить сколько самолетовылетов (всех, боевых и небоевых) может максимально быть обеспечено при имеющейся и перспективной (только честно перспективной, а не фантазийной, где пулемет без патронов строчит снова и снова) обеспеченности горючим, и с учетом этой оценки и разумного КОН вывести искомую численность. И уже для этой численности определяться со всем остальным. То же обстоятельство, что именно обеспеченность авиагорючим есть важнейший лимитирующий фактор как раз должны были четко понимать - и по собственному опыту, и потому, что практически у всех авиационных держав было также.
Очередное доказательство что воевать в 1941 г не собирались. А в 1942-1943 гг должны были вступить в строй новые мощности по производству бензина.

>
>Их формировали и потом, но во всяком случае тенденция к ограничению новых формирований вполне проявилась уже тогда. Когда это постановление принимали, то чем-то же руководствовались, раз в тот момент посчитали необходимым от безоглядного "гони новых, фронт требует" остановиться на имеющихся формированиях.
В 1942 г Бирюков писал о планах Сталина иметь 20 механизированных армий. Отказались из-за нехватки командного состава и нехватки танков в частях НПП.
С уважением, Марат