Если те слухи, что курсируют в журналистской среде, верны, то новый геленд не будет военной машиной. Это будет эксплуатацией имиджа военной машины, примерно как Hummer H2 эксплуатирует тему HMMWV. А для армии будет по прежнему выпускаться старый добрый "Волк".
>А теперь (ВНИМАНИЕ ТОПИК)возьмем машину сделанную чисто для армии - это геленд. Брюхо гоооораздо более гладкое.
Так дело не только в брюхе, давай брать все в комплексе. Тут и могучие балки мостов, и поворотные кулаки в металле (никаких резинок!), и механические блокировки, и простой кузов, который можно отрихтовать кувалдой, и двери, которые снимаются за две минуты путем откручивания шести болтов. Но в принципе независимая подвеска для армейской машины вовсе не противопоказана, и есть соответствующие примеры - тот же HMMWV или Pinzgauer (пример, ИМХО, еще удачней). Вот только сделано там все совсем не так, как на гражданских машинах, и уж тем более не так, как на паркетниках.
>(далее скипнуто остальные восемь абзацев крика души)
>Насчет зависимой подвески - так ходят упорные слухи что новый геленд будет с независимой подвеской. Будет ли он закупаться для армии как и старый - вот что меня интересует в этой связи
>>Как?
>
>>С уважением.
>Siberian
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir