>>Я то знаю как паркетники отличаются от джипов. Поверь
>
Возьмем РАВ4 тойотовский который выпускался до недавнего времени. У него подвеска - КОРОЛЛОВСКАЯ - и тяги и рычаги и подшипники - всё подходит. И ты можешь соответственно понять КАК эта лабуда отражается на её - подвески - поведении. Любой пенёк может оторвать тягу, висящую преступно низко и тд...
А теперь (ВНИМАНИЕ ТОПИК)возьмем машину сделанную чисто для армии - это геленд. Брюхо гоооораздо более гладкое.
(далее скипнуто остальные восемь абзацев крика души)
Насчет зависимой подвески - так ходят упорные слухи что новый геленд будет с независимой подвеской. Будет ли он закупаться для армии как и старый - вот что меня интересует в этой связи