|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
24.12.2003 15:47:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1917-1939;
|
|
Re: [2FVL1~01] Re:В кучу...
>> Вопрос в другом были ресурсы выпускать оба? ИМХО небыло. А уж технические подробности это вторично - зачем доводить то что выпускаться все равно не будет.
>
>КАКИЕ ресурсы. ФАКТИЧЕСКИ оба и ВЫПУСКАЛИСЬ с 1941 по 1944 год.
Заводских, по выпуску двигателей которые были не резиновые, выпуска хватало только на Ил-2.
>ТО есть ФАКТИЧЕСКИ выпускался толкьо ОДИН мотор который можно было по изменении наддува использовать как АМ-35А и как АМ-38. Те которые шли на самолеты ТБ-7 и Миг-3 назывались АМ-35А, которые ильюшину АМ-38. В ВСЕХ оснвоных деталях кроме настройки и турбинок наддува они ОДИНАКОВЫ.
Фактически выпускался один двигатель - АМ-38. АМ-35А например в 42году выпустили в 50 раз меньше.
>> Я не знаю при чем:) Персонально Ильюшина в разгвор вы ввернули, я говорил про размер серии Ил-2, а не про его конструктора, серию определяет точно не он.
>
>А причем тут серия Ильюшина...
При том что других машин с этими двигателями строить было нельзя - не хватит двигателей.
>ПОЧЕМУ не стали строить 103АМ-38 например ИЛИ потому что у Туполева другие идеи появились например насчет мотора?
Появились, на тему того что микулинских двигателей можно и не дождаться.
Орфографический словарь читал - не помогает :)