От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Сергей Зыков
Дата 06.02.2004 12:47:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

История авиации богата

Здравствуйте, уважаемый Сергей. Есть и примеры успешного "обрезания". Вообще, концевые части ротора -- нынче наиболее меняющаяся часть, такое вот впечатление.

>Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт

Именно поэтому, считаю я, Ми-28/28Н много перспективней Ка-50, нужнее. Мне лишь кажется, что тяжеловат 28-ой.

Дмитрий Журко