От Ulanov Ответить на сообщение
К certero Ответить по почте
Дата 06.11.2014 02:41:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

В свете послезнания надо еще хотя бы пару НПЗ :)

Идем по цепочке - авиабензина мало -> подготовка летчиков на низком уровне -> летать умеют плохо, пикировать не умеют ориентироваться тоже плохо -> будут большие потери, которые нужно быстро восстановить -> опять неодообученными летчиками.
Вывод - нам нужен самолет, который будет летать недалеко (иначе потеряются), пушечно-ракетно-немного бомбовый (сложный прицел все равно толком не освоят), желательно как можно более живучий, чтобы хоть как-то компенсировал недостатки прослойки между кабиной и штурвалом. Ах да, и одномоторный, потому что двухмоторный более живуч, но намн нуждно МНОГО самолетов для восполнения потерь, а моторы - самое узкое место.
Получаем на выходе бронированный одномоторный штурмовик небольшой бомбовой загрузкой (все броня сожрала), а уж все прочее - детали.


Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич