От RTY Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 21.11.2011 17:11:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Re: По пригодности...

>>Парные катки на рессорах менее уязвимы в силу (ан-масс) мЕньшей высоты подвески над уровнем земли. соответственно, "летит" в борт корыта, а не в подвеску.
>
>Не обязательно. На Sherman выше, уязвимость этого шасси велика?

При прочих равных она выше, чем если бы подвеска была прикрыта броней.

>А катки, скажем, надо защищать?

Надо. Весь вопрос в цене этого удовольствия.

>А что с минной устойчивостью днищевых торсионов?

А если ее сравнить с минной устойчивостью внешних подвесок?

>>Ну, поскольку у них подвеска внешняя, хорошую их защищенность можно обсуждать.
>
>Можно. Но использующие эту подвеску израильтяне довольны, вовсе не пренебрегают защищённостью своих танков и имеют богатейший опыт использования танков разных школ.

У них специфический(е) противник(и).