>>Парные катки на рессорах менее уязвимы в силу (ан-масс) мЕньшей высоты подвески над уровнем земли. соответственно, "летит" в борт корыта, а не в подвеску.
>
>Не обязательно. На Sherman выше, уязвимость этого шасси велика?
При прочих равных она выше, чем если бы подвеска была прикрыта броней.
>А катки, скажем, надо защищать?
Надо. Весь вопрос в цене этого удовольствия.
>А что с минной устойчивостью днищевых торсионов?
А если ее сравнить с минной устойчивостью внешних подвесок?
>>Ну, поскольку у них подвеска внешняя, хорошую их защищенность можно обсуждать.
>
>Можно. Но использующие эту подвеску израильтяне довольны, вовсе не пренебрегают защищённостью своих танков и имеют богатейший опыт использования танков разных школ.