Re: Юзабили
>Привет!
>В современных компьютерных играх все красиво и понятно - всегда видно и понятно поле боя, в каком машина состоянии, какой БК, что вышло из строя и т.п.
>В связи с этим возник вопрос. Насколько современные образцы ВВТ отстают от компьютерных игр по информационной эргономике (назовем это так)? Насколько уже ушли от аналоговых индикаторов, сигнальных лампочек и т.п. и как это сейчас выглядит на новых машинах?
Некоторое время назад задумался - что может человечество взять из компьютерных игрушек полезного. Ведь это целая индустрия с немаленькими ресурсами. И посетила меня мысль об "универсальном интерфейсе". В играх с помощью десятка кнопок и мыши можно "управлять" всем чем угодно от велосипеда до космических звездолётов. Оператора можно "пересадить" с одного на другое за несколько дней.
И вот вопрос: можно ли впринципе современным танком управлять с помощью мышки(аналога) и 4-6 кнопок? Чтобы он хотя бы просто ездил как надо. А если вдвоём - то и воевал.
Современным самолётом?
- Re: Юзабили - Andreas 28.07.2012 02:53:37 (20836, 312 b)
- Re: Юзабили - Чобиток Василий 28.07.2012 13:45:48 (373, 508 b)
- Re: Юзабили - Andreas 28.07.2012 20:48:00 (239, 598 b)
- Re: Юзабили - Чобиток Василий 28.07.2012 21:26:36 (227, 1125 b)