|
От
|
Нумер
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
04.04.2013 22:53:08
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Два по...
Здравствуйте
>>Здравствуйте
>
>>>
>>>"Длина обозов" во многом зависит от грузоподъёмности транспортных средств. Полуторки и подводы это одно, а трёх- и пятитонки - несколько другое.
>>
>>Что-то ничего не понял. При чём тут грузоподъёмность? Ведь я назвал реально бывшее количество машин. Вне зависимости от грузоподъёмности, оно остаётся одинаковым. Т.е. длина колонны тоже фиксированная.
>
>Тогда не вполне понятно, что Вы называете "проблемой перемещения тылов", сравнивая полу-моторизированные тылы РККА-45 с полностью гужевыми обозами конца 19-в.
Что тут не ясного? В 19 веке были проблемы из-за длины колонн тыла. Решение - рассредотачивать по разным дорогам, уходя от "гнусности сосредоточения"(с). В 1945 году мы имеем очень большое количество повозок и авто в тылу дивизии, но тем не менее, плотности дивизий совершенно чудовищные.
АРБА, ВЕРБЛЮД и ИШАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПОТРЕБНОСТЕЙ