|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Нумер
|
|
Дата
|
05.04.2013 21:08:51
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Два по...
>Что тут не ясного? В 19 веке были проблемы из-за длины колонн тыла. Решение - рассредотачивать по разным дорогам, уходя от "гнусности сосредоточения"(с). В 1945 году мы имеем очень большое количество повозок и авто в тылу дивизии, но тем не менее, плотности дивизий совершенно чудовищные.
В 19 веке войны носили маневренный характер поэтому непрерывно передвигающимся войскам требовался непрерывный же подвоз причем только гужевой тягой.
В 20 веке кампании стали разделяться на операции между которыми существовали (оперативные) паузы.
В периоды пауз производилось накопление материальных запасов в соответствии с возможностями пропускной способности инфраструктуры.
В периоды наступлений снабжение велось главным образом автотранспортом и возимыми запасами.
Итого - не повозок стало меньше, а логистика стала управлять их движением и оборотом.