От sas Ответить на сообщение
К andrew~han
Дата 10.04.2013 14:20:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: 2sas про...


>>>>Так не мешал, потому что не захотел или не получилось помешать?
>>>
>>>Возможно, что оба варианта
>>Тогда о чем вообще идет спор, если ничего не известно?
>
>Я пытался с вашей помощью узнать
Простите, но ясвое мнение по-моему озвучивал неоднократно: не получилось.


>>>>Давить с более-менее требуемой регулярностью у них получалось только на объекты, которые были ближе к их базам, чем к итальянским.
>>>
>>>Вы имеете в виду базы итальянцев в метрополии?
>>Да.
>
>>>>Например, банальная нехватка сил.
>>>
>>>Я бы согласился с этим тезисом, если бы не ряд пунктов, о которых мы говорили выше.
>>Простите, но то, что данный "ряд пунктов" свидетельствует о достаточности сил для организации блокады Триполи в январе-марте 1941-это Ваше мнение, а не Каннингхэма.
>
>Безусловно, мое
Простите, а Вы Каннингхэм?

>>>>Уже поздно. До Триполи они все равно доехать не успевают.
>>>
>>>Но авиацией пошуровать по порту - можно, и соединение H там могло бы быть уже числа 13, то есть как раз к выгрузке поспеть
>>И все эти ребята попадают под раздачу 10 авиакорпуса. Так что, чего они там "нашуруют" и куда "поспеют" - большой вопрос.
>
>Что вам так 10 корпус дался.
Потому что изменения обстановки говорят сами за себя.

>В январе на Сицилии было 54 Ю-87, 32 Хе-111 и 13 Ме-110 (как миниум 5 бомберов сбито 10 января, типов не скажу), при этом ему еще работать по Мальте было нужно.
1. Википедия клевещет, что состав был несколько иной:
On 12 January 1941, it had 80 Ju 88A-4 bombers of LG 1 and 12 Ju 88D-5 reconnaissance planes at Catania, 80 Ju 87R-1 ("Stuka") dive-bombers of StG 1 and StG 2 at Trapani, 27 He 111H-6 torpedo bombers of KG 26 at Comiso and 34 Bf 110C-4 fighters of ZG 26 at Palermo...
Bf 109E-7 fighters of JG 26 and JG 27 joined the offensive on Malta during February and March 1941.

При этом ссылается на Wood, Tony & Gunston, Bill Hitler's Luftwaffe Crescent Books.
2.Англичанам тоже много чего нужно, а они у Вас, вон, Триполи почему-то блокировать собрались. Почему Вы считаете, что "слонопотам будет смотреть на небо", тем более, что немцы беспокоились о безопасности перевозок на самом высоком уровне?

>Кстати, к нашему предыдущему разговору о возмжностям Мальты - там в конце 1940 было 20 Веллингтонов (по другим данным, 16), 12 Суордфишей, 6 Сандерлендов, 5 Мэрилендов, 20 Харрикейнов (по другим данным, 15), хотя разница может быть на разные даты). Так что мешать Триполи выполнять стахановские планы по разгрузке можно было вполне.
Вы считаете, что можно было, я считаю, что нечем. Учитывая, что в реальности почему-то не мешали, скорее всего моя точка зрения ближе к истине.

>>>>Конечно можно. вопрос, чем закончится данная встреча.
>>>
>>>Избиением младенцев.
>>В смысле англичан перетопят авиацией? Что же, вполне вероятный сценарий.
>
>Как раз не факт. 10 января в этом плане не может служить показателем, ибо впервые под раздачу попали.
Да вы что! Т.е. 10.01.41 англичане первый и единственный раз за всю войну понесли серьезные потери на море от действий немецкой авиации? Вам самому не смешно?

>>> Пока Мальта в английских руках, там все близко.
>>мальтийские силы-не резиновые, везде поспеть не могли.
>
>Так у задачи у них были отноительно ограниченные
В реальности-да. а Вы тут предлагаете организовывать плотную блокаду Триполи.

>>>>Ну вот, опять Вы прыгаете с ноября-декабря на апрель-август. Сколько можно, а?
>>>>Вот тот же "Дуйсбург" кто топил?
>>>
>>>Дуйсбург топили НК, причем ночью, когда угроза с воздуха как бы была не опасна.
>>Угу, вот только это были НК с Мальты, которые обосновались там после убытия 10 авиакорпуса.
>
>Они там спокойно сидели все лето, включая КР, ЭМ и ПЛ.
А в январе-марте они там тоже "спокойно сидели"? Кстати, что-то летом никаких разгромов конвоев не происходило.

>>>>Потому что обстановка разная.
>>>
>>>чем же?
>>наличием/отсутствием люфтов.
>
>С этим спорить сложно.
> Но реально люфты стали прессовать Мальту с конца 1941.
Угу. И волшебным образом сразу опять стали проходить конвои.

> Открою вам тайну. В 1941 основную тяжесть борьбы с Мальтой вынесли итальняцы. Если за весь год люфты сделали 6146 вылетов на всем театре, включая Грецию, то итальянцы только на Мальту 16109 вылетов.
А сколько из данных вылетов составляли ударные машины?

>>> Повторюсь, англичане еще не понесли столь значительных потерь, как весной-осенью, не было столь явной угрозы на Дальнем Востоке, и не надо было конвои в СССР водить.
>>Зато на Средиземке находился 10 авиакорпус, в отличие от...
>
>Как я показал выше, его численность была относительно невелика, и число дальних истребетелей - тем более, что важно для прикрытия ударников в море при наличии у англичан АВ и истребителей на Мальте.
В реальности всего этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы конвои прошли спокойно, а англичане и не пытались выводить на них НК.

>>Ну вот, серьезные потери начались аккурат после убытия люфтов на ВФ, а действительной почти полностью прервать поставки удалось только на ноябрь.
>
>Может наряду с этим англичне просто наконец стали плотнее работать с этим вопросом?
Да-да, а как только люфты вернулись, англичане сразу ВНЕЗАПНО "плотно работать" перестали, так что ли? Намного проще предположить, что англичане работали ровно настолько, насколько им позволял противник при имеющемся соотношении сил.