|
От
|
sss
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
12.04.2013 13:39:41
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Только не в 1936. И сколько их было единовременно в строю?.
>ГАЗ-А было выпущено 41 917 машин
И это много? Если сравнить с выпуском аналогичного Форд-А (ровно в 100 раз больше, при населении США в 1,5 раза меньше) в общем сразу ясно почему то, что там было "машиной для неудачников" будет восприниматься здесь как нечто, похожее на чудо.
>ГАЗ-M - 60378
>PBC-101 - 8066
Эти в 1936 только появились.
>А начет бизнес-джета так в 1936 например несколькими десятками ГАЗ-А были премированы пролетарии с ЗИСа
ключевые слова - "несколько десятков" (на много тысяч пролетариев ЗИС и на миллионы пролетариев предприятий, на которых не премировали) - это как бы только подчеркивает. Несколько десятков лучших из лучших типа приравняли к летчикам-героям, генералам и известным писателям, возвели в ранг элиты.
>да и прочих владельцев хватало.
>Те же Ильф-Петров объездившие и написавшие "одноэтажную америку" - Петров этого Форда презентовал по возвращении братцу - Валентину Катаеву. Курчевский который "безоткатные пушки" рассекал на своем специально тюнингованном им форде-А
Ну да, орденоносцы, директора, писатели, изредка - удачливые проходимцы. Элита, короче. Собственно в описываемый период даже прокатиться на легковом авто для ровесников автора - нерядовое событие и предмет неиллюзорной гордости, достойный упоминания еще в течении длительного времени после того, как. Это не мое ИМХО, это многие именно так и вспоминали. Лично меня ничуть не удивляет, что факт покупки папой американского "лимузина" взорвал мозг автору.