От Sergey Ilyin Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 18.02.2014 15:24:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Рэймонд Лиго


>>Откуда "вэйви нэви"? Я смотрю его биографию -- он вообще пилот. В 1942-м, в 18 лет, поступил в летную школу FAA, после обучения летал на "Индефатигейбле". После войны получил корочки "летчика-инструктора" (то есть тот самый "пропуск в штат"), учился "летать на всём" (тоже такой авиационный способ делать карьеру), командовал эскадрильями, а потом внезапно(!) фрегатами и авианосцем. "Получил национальное признание за то, что спас семерых русских моряков с эсминца, который дурак-капитан подставил под форштевень авианосца".
>
> http://unithistories.com/officers/RNVR_officersL.html, первое звание T/S.Lt(A). Это - вейви нэйви. У офицеров RN и RNR никаких Temporary статусов нет. Да и образование - никаких ссылок на naval colleges.

Ну, спорить насчет "Т" не буду. По-моему, ключ к тому, как он зацепился за флот, во фразе "qualified as an A1 instructor". Насколько я могу судить по тому, что присвоили класс А1 -- летал он хорошо.


>Для авиаторов в RN очень характерно в приказном порядке сделать перерыв в лётной работе не одно-двухгодичное командование тральцом/корветом/фрегатом. Встречается на каждом шагу. Например, карьера сэра Эндрю нашего дюка Йоркского: http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_Andrew,_Duke_of_York#Royal_Navy

Для Лиго это было, судя по датам, не перерывом, а завершением летной деятельности по возрасту. Видимо, решил сменить поле игры.

С уважением, СИ