|
От
|
HorNet
|
|
К
|
Sergey Ilyin
|
|
Дата
|
18.02.2014 15:45:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Рэймонд Лиго
>
>Ну, спорить насчет "Т" не буду. По-моему, ключ к тому, как он зацепился за флот, во фразе "qualified as an A1 instructor". Насколько я могу судить по тому, что присвоили класс А1 -- летал он хорошо.
Это тоже характерно для офицеров FAA. Многие из них, учитывая слабые шансы на конкуренцию с "настоящими" офицерами флота (т.е. надводниками) за штабные и в конечном счёте флаг-должности, существенное время проводили во взаимодействии с авиапромом, вплоть до "сдачи в аренду", как имущества;-), авиапроизводителям в виде тест-пилотов : "годфазер" Buccaneer'а и будущий вице-адмирал сэр Эдвард Энсон был в аренде у Блэкберна испытателем и фактически сам выращивал этот самолёт. Несмотря на то, что он возглавил первую эскадрилью "бакэниров", NAS No 801, позже и его сдёрнули на командование HMS Eskimo и HMS Juno, перед назначением командиром того же AR.
В RN командир авианосца не должен быть лётчиком или авиаштурманом, как в США. У него есть типа "старпом по авиации", Commander (Air), или просто Wings, и "помощник по авиации", Lt-Cdr (Air) или просто Little F. Эти два офицера могут быть и морпехами (Royal Marines), если они лётчики, что в ходе 2МВ встречалось довольно часто. Как таковая, лётная карьера офицера для занятия основных адмиральских должностей в RN по сей день (особенно после зверств Кэмерона 2010 года) скорее мешает, нежели помогает.