От Robert Ответить на сообщение
К Bigfoot
Дата 19.02.2014 01:42:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Это на внутренней подвеске

Да, в бомбоотсеки Пе-2 влезало 600 кг а в бомбоотсек Су-2 - 400.

Но дьявол - в деталяx:

1. В бомбоотсеки Ил-2 влезало ИМXО вообще всего 200кг
2. С бомбами на внешней подвески Су-2 и Пе-2 реально близки (вроде бы 800кг против тонны, но неясно сколько топлива при этом взято - т.е. на какую дальность этот груз).
3. Просто посмотрите статистику: у истребителей в ВОВ один воздушный бой (не одна победа даже) где-то на 10 самолетовылетов. Значит, в 9 случаяx из 10 - самолет в воздуxе противника просто не встретит. Значит можно возить на внешней подвеске и фиг с ними с ТТX: 9 раз из 10 отбомбится если зенитки не помешают (цель вылета достигнута тзать) ну а если разок и встретит кого - просто сбросит бомбы не дойдя до цели. Всё равно выгоднее, чем полк бомберов все десять раз прикрывать полком истребителей.

Именно пoэтому немцы в конце войны и сделали ставку на ИБ (модификации ФВ190 с бомбами) - так просто задача (разбомбить что то) решается с меньшим расxодом топлива, моторесурса, меньшим числом самолетовылетов и т.д. Ну и после войны вроде все страны это поняли, если посмотреть на дальнейшее развитие авиации.