|
От
|
ttt2
|
|
К
|
sergeyr
|
|
Дата
|
18.02.2014 12:00:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Ламерские вопросы...
>1. Насколько я понимаю, основным недостатком классической "немецкой" компоновки (двигатель сзади, трансмиссия спереди) считается увеличение высоты танка, т.к. вал проходит под полом боевого отделения и вынуждает "поднять" его.
>Вопрос: почему не использовалась та же схема, но с выводом вала не снизу, а сбоку от боевого отделения? Асимметрия компоновки настолько болезненна, или были и другие, более серьезные причины?
Так вы поглядите на немецкие танки. От излишней высоты они особо не страдали. И зачем им боковые валы?
Скорее "французская" схема обеспечивала большую живучесть и лучшую ремонтопригодность
Американцы перешли на классику, но до Абрамса танки у них (М60 скажем) все равно были сравнительно высокие.
С уважением