От Рядовой-К Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 19.10.2015 14:06:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

В вопросах подготовки лётчиков не разбираюсь - не моя тема

>Теперь по подготовке летчиков.

>Для налета в 300 часов соответственно потребуется порядка 60т авиабензина.

>Далее, у летчика надо еще и навыки поддерживать. И если мы хотим получить нормального летчика, то хотя бы 200 часов в части в год ему надо давать, причем это уже на боевом типе. А это тоже 60т. топлива в год, в среднем.

Ваши выкладки мне кажется вполне годными. Могу только согласиться.

>Теперь загадка - какое количество летчиков могла себе позволить германия, при условии обеспечения им нормальной подготовки? И соответственно с учетом, что топливо еще нужно и для боевых операций.

>Ну а что бывает при перепроизводстве летчиков и самолетов за счет подготовки и качества самолетов - достаточно посмотреть на авиацию СССР времен ВОВ.

ОК. Давайте попробуем так - а сколько в Германии было реально лётчиков/экипажей самолётов? Все ли они были с лошадями или месяцами ждали оных? Я не в курсе, но если вы разбираетесь в вопросе может знаете?