|
От
|
Рядовой-К
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
19.10.2015 14:06:48
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
В вопросах подготовки лётчиков не разбираюсь - не моя тема
>Теперь по подготовке летчиков.
>Для налета в 300 часов соответственно потребуется порядка 60т авиабензина.
>Далее, у летчика надо еще и навыки поддерживать. И если мы хотим получить нормального летчика, то хотя бы 200 часов в части в год ему надо давать, причем это уже на боевом типе. А это тоже 60т. топлива в год, в среднем.
Ваши выкладки мне кажется вполне годными. Могу только согласиться.
>Теперь загадка - какое количество летчиков могла себе позволить германия, при условии обеспечения им нормальной подготовки? И соответственно с учетом, что топливо еще нужно и для боевых операций.
>Ну а что бывает при перепроизводстве летчиков и самолетов за счет подготовки и качества самолетов - достаточно посмотреть на авиацию СССР времен ВОВ.
ОК. Давайте попробуем так - а сколько в Германии было реально лётчиков/экипажей самолётов? Все ли они были с лошадями или месяцами ждали оных? Я не в курсе, но если вы разбираетесь в вопросе может знаете?