|
От
|
kcp
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
06.11.2015 18:16:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: По известному...
'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>>Почему именно в боевых?
>>1) Автоматизация в боевых условиях, когда водителю определённо лучше не отвлекаться от маневрирования, определённо лучше.
>>2) Проходимость с коробкой передач тоже более высокая.
>>3) В случае ранения водителю проще управлять.
>
>В боевых имелось ввиду не в случае марша по шоссе, где АКПП может избавить мехвода от некоторого количества лишних движений.
Именно в боевых и имелось в виду. Если Вы внимательно посмотрите на перечисленные пункты, то увидите, что там от автомата ожидается:
1) разгрузка водителя от лишней работы при интенсивном маневрировании
2) повышении проходимости
3) сохранение управления в случае ранения водителя
Для шоссе же действительно, особой разницы в автомате и рычагах нет.
> Хотят тоже спорно, вероятно при прочих равных с АКПП придется больше останавливаться на дозаправку и какой мехвод больше устанет от марша на одинаковое расстояние надо еще посмотреть.
Можно не смотреть. В случае движения по шоссе отличия минимальны.
>Что касается прочего то задайте себе вопрос как часто будет менять передачи мехвод в бою при движении вперед? А при движении назад разницы нет, более того с АКПП тут скорее всего будет напряжнее, если она классическая как в обсуждаемом случае.
>При преодолении преград КПП c выбором передачи явно предпочтительнее.
На сложных грунтах АКПП предпочтительна. Если на шоссе то да, без разницы.
> Остальные доводы будут основаны на сложности переключения, что на самом деле применить можно только к архаичным конструкциям. Например к Т-64 и Т-72 однозначно эти доводы применить нельзя, на них можно переключаться без каких либо сложностей и быстро как на гоночном авто.
Да, согласен, если опять же на шоссе.
В случае пересечённой местности штурвал и АКПП очевидно и по эргономике и по проходимости дают выигрыш.
'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor