|
От
|
AMX
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
06.11.2015 20:41:34
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: По известному...
>1) разгрузка водителя от лишней работы при интенсивном маневрировании
А при маневрировании ожидается интенсивное переключение передач?
А вы точно уверены, что на обсуждаемом М-48 АКПП вообще работала при интенсивном маневрировании? Напомню там всего 3 передачи вперед, одна из которых выбирается только вручную,
Вы точно уверены, что при преодолении препятствий не требуется выбор передачи через одну или несколько? Если требуется, то как вы пытаетесь этим опровергнуть мою мысль, что танку нужен принудительный выбор передачи? Вы собственно эту мою мысль сейчас пытаетесь опровергнуть.
>2) повышении проходимости
А это то как вдруг случилось? Ну попробуйте на авто с АКПП с гидротрансформатором нажать тормоз и увеличить обороты. Потом не убирая обороты отпустите тормоз. Вот как-то так оно будет таким типом АКПП на сложных грунтах и при преодолении препятствий. Заодно оцените как это танку нужно и полезно.
Все остальное придумывайте посидев за рычагами того же Т-72 и попробовав как там передачи переключаются и рычагами он управляется. Вы пытаетесь найти проблемы там, где все управляется и переключается без каких либо усилий.