|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
28.04.2016 13:46:02
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Вы теоретик?
>Приветсвую!
>Есть отказ 1(Одного) "пера" в положении "нейтраль" Ноль град отклонения. На сколько нужно отклонить остальные поверхности для всплытия ?
>1. На Лодке с крестообразным оперением
>2. На лодке с Х-образным оперением.
>Просьба считать в "уме" и рассказать сколько времени у вас заняло решение данной задачи.
Пока нет срыва потока, подъемная сила с точностью до сапога пропорциональна углу атаки. Поэтому
1. Оставшийся горизонтальный руль отклоняем на вдвое больший угол плюс вводим некую интуитивную поправку (даем ногу) на вертикальный руль, чтобы скомпенсировать разворачивающий момент.
2. Оба руля со здоровой стороны отклоняем на тот же угол, уцелевший руль с отказавшей стороны отклоняем на "двойной угол". Поправку к курсу можно не вводить.
(По скорости решения задачи -- со скоростью стука по клавишам)
С уважением, СИ
ПЭЭС. Но на самом деле Х-схема на подлодках не может реализовать свое главное преимущество, которое реализуемо только на управляемых ракетах. При Х-схеме управления не требуется стабилизация изделия по углу крена.
- кроме того - bedal 28.04.2016 16:27:14 (359, 294 b)