От Юрий А. Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 26.09.2016 17:53:57 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWI; WWII; Версия для печати

Re: Американские паровозы...

>>Во-вторых, речь идет о слабом верхнем строении пути (ВСП).
>>Это рельсы легких типов.
>
>А была какая-то формальная градация легкого-слабого и тяжёлого-нормального пути ?

Как бы так ответить, чтоб не углубиться в науку? :-)
Была и есть формальная градация категории линии. Зависит она от грузонапряженности и установленных скоростей движения. В зависимости от категории линии принимаются и технические требования к устройству линии, в том числе и по используемым материалам ВСП и по осевым нагрузкам. Что касается рельс, то они буквально весят в килограммах на погонный метр.

Классификацию рельс того времени с весом в погонных мерах, я уже как-то выкладывал, если не лень, покопайтесь в архивах. (если не найдете, могу выложить повторно)
В то время тяжелые рельсы это, если память не изменяет, IIа, Iа и Iу. Iу (улучшенные) потом были переклассифицированы в Р43.


>Вы выше пишите, что ИС были тяжёлыми, однако, указано, что у них была нагрузка на ось 18 тонн. Или 22,5 тонны на ось - это уже новый, послевоенный стандарт "тяжёлого" ?

Нагрузка на движущие оси была 20 т.

>>Кроме того банально накопилось больное земполотно и прочие сезонные радости долго эксплуатируемого без капремонта пути.
>
>"Больное земполотно" - это что ?

Это развивающиеся деформации земляного полотна, вызванные неблагоприятным воздействием природных и антропогенных факторов.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.