|
От
|
badger
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
26.09.2016 14:41:14
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; WWII;
|
|
Re: Американские паровозы...
>Во-вторых, речь идет о слабом верхнем строении пути (ВСП).
>Это рельсы легких типов.
А была какая-то формальная градация легкого-слабого и тяжёлого-нормального пути ?
Просто:
В 1946 году Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) установил основные параметры для пассажирского паровоза. Исходя из двух установленных в то время номинальных значений нагрузок от движущих колесных пар на рельсы (18 и 22,5 тс), и 4-х градаций мощности (3000, 2500, 2000 и 1500 л.с.) были разработаны эскизные проекты пассажирских паровозов:
3000 л.с. (эквивалентен паровозу УУ) — типы 2-4-2 и 2-3-2 с осевой нагрузкой 22,5 тс;
2500 л.с. (эквивалентен паровозу ИС) — типы 2-4-2 и 1-4-2 с осевой нагрузкой 18 тс;
2000 л.с. (эквивалентен паровозу Л) — типы 1-4-1 и 2-3-2 с осевой нагрузкой 18 тс;
1500 л.с. (эквивалентен паровозу Су) — типы 2-3-1 и 1-3-2 с осевой нагрузкой 18 тс.
В результате анализов различных вариантов паровозов, ученые ВНИИЖТа пришли к выводу, что полностью удовлетворять всем эксплуатационным свойствам смогут паровозы типа 2-4-2 с осевой нагрузкой 22,5 тс (мощность 3000 л.с.) и 18 тс (мощность 2500 л.с.). Так как наиболее нужным в то время был паровоз с осевой нагрузкой не выше 18 тс, то в 1947 году Коломенскому заводу был передан заказ на постройку пассажирского паровоза типа 2-4-2.
http://history.rzd.ru/history/public/ru?STRUCTURE_ID=5167&layer_id=5619&refererLayerId=5618&id=2220
Вы выше пишите, что ИС были тяжёлыми, однако, указано, что у них была нагрузка на ось 18 тонн. Или 22,5 тонны на ось - это уже новый, послевоенный стандарт "тяжёлого" ?
>Кроме того банально накопилось больное земполотно и прочие сезонные радости долго эксплуатируемого без капремонта пути.
"Больное земполотно" - это что ?